МБОУ "Чуевская СОШ" им. Н.Я.Чуева
Село Чуево Губкинского района Белгородской области
  • Воспитательная работа

    Цели воспитательной работы: создание условий для воспитания активного, инициативного, самостоятельного, культурного человека, способного к постоянному жизненному совершенствованию , успешно реализовывались в течении учебного года.
    Задачи:
    - создание нового уклада школьной жизни, способствующего воспитанию свободной, физически здоровой, духовно богатой, нравственной личности;
    - формирование гуманистического мировоззрения, ответственности перед собой и обществом, будущими поколениями, за результаты своей деятельности в социальной, природной и культурной среде;
    - создание условий для освоения воспитанниками мировой культуры, в первую очередь через изучение и принятия традиций и культуры своего и других народов России;
    - максимальное (в данных условиях) развитие детей, их познавательных интересов, творческих способностей, умений, навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему развитию и самореализации личности;
    - помочь ребенку сделать выбор поведения на основе сознательного действия и в соответствии с ценностями, позитивно воспринимаемыми обществом (духовно-нравственными ценностями), в котором живет человек;
    - создание условий для активизации осознанного выбора будущей профессиональной деятельности и поиска смысла жизни;
    - создание условий для решения каждой личностью четырех задач на каждом возрастном этапе своей жизни: саморазвитие, самоопределение, самореализация и саморегуляция;
    - оказание помощи семье в решении проблем воспитания, организации психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей;
    - формирование школьной воспитательной системы с учетом особенностей и возможностей округа, школы.
    - повышение профессионального уровня управления воспитательным процессом.
     
    Цели воспитательной работы: создание условий для воспитания активного, инициативного, самостоятельного, культурного человека, способного к постоянному жизненному совершенствованию, успешно реализовывались в течении учебного года.
    Задачи:
    - создание нового уклада школьной жизни, способствующего воспитанию свободной, физически здоровой, духовно богатой, нравственной личности;
    - формирование гуманистического мировоззрения, ответственности перед собой и обществом, будущими поколениями, за результаты своей деятельности в социальной, природной и культурной среде;
    - создание условий для освоения воспитанниками мировой культуры, в первую очередь через изучение и принятия традиций и культуры своего и других народов России;
    - максимальное (в данных условиях) развитие детей, их познавательных интересов, творческих способностей, умений, навыков самопознания и самообразования, способствующих дальнейшему развитию и самореализации личности;
    - помочь ребенку сделать выбор поведения на основе сознательного действия и в соответствии с ценностями, позитивно воспринимаемыми обществом (духовно-нравственными ценностями), в котором живет человек;
    - создание условий для активизации осознанного выбора будущей профессиональной деятельности и поиска смысла жизни;
    - создание условий для решения каждой личностью четырех задач на каждом возрастном этапе своей жизни: саморазвитие, самоопределение, самореализация и саморегуляция;
    - оказание помощи семье в решении проблем воспитания, организации психолого-педагогического просвещения родителей, усиление роли семьи в воспитании детей;
    - формирование школьной воспитательной системы с учетом особенностей и возможностей округа, школы.
    - повышение профессионального уровня управления воспитательным процессом.
     

    Основные направления воспитательной деятельности:

    - обеспечение нравственного, духовного, интеллектуального, эстетического, культурного развития, а также саморазвития личности ребенка;

    - организация интересной, содержательной внеурочной деятельности;

    - организация работы по патриотическому, гражданскому воспитанию;

    - развитие творческих способностей и творческой инициативы учащихся и взрослых;

    - развитие ученического самоуправления;

    - развитие коллективно-творческой деятельности;

    -организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения учащихся;

    -организация работы с одаренными учащимися;

    - приобщение учащихся к здоровому образу жизни;

    - единое доброжелательное воспитательное пространство.

    Нормативные документы и локальные акты, регламентирующие воспитательную работу:

    Найдено: 6
    Разговоры о важном на тему: «Что такое Родина?».
    28 ноября 2023, 14:08

    Традиционно каждый понедельник в нашей школе начинается с подъема Государственного флага и исполнения гимна Российской Федерации.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie