а) Сведения о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:
В МБОУ «Чуевская СОШ» им.Н.Я.Чуева в текущем учебном году нет обучающихся, нуждающихся в специально оборудованных кабинетах для проведения практических занятий. Все кабинеты оборудованы школьными досками с системой освещения, мультимедийными комплексами, включающими компьютер, принтер, проектор, экран, средствами усиления звука. Один кабинет имеют интерактивную доску.
б) Сведения о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:
«Школьное питание – это залог здоровья подрастающего поколения». Горячее питание детей во время пребывания в лагере является одним из важных условий поддержания их здоровья. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия к их адаптации к современной жизни. Школьная столовая оснащена необходимым технологическим оборудованием, инвентарем для приготовления пищи, столовой посудой для организации питания, обеденным залом на 100 посадочных мест, что обеспечивает в полной мере возможности приготовления пищи и организации питания для 75 обучающихся школы. Благодаря оптимально выстроенной системе взаимодействия за контролем качества организации питания в школе эффективно работают административно-общественный контроль, бракеражная комиссия и родительский контроль. Питание в школе осуществляется по графику с предварительным накрыванием столов для обучающихся. Для детей из многодетных семей, детей- инвалидов и лиц с ОВЗ организовано бесплатное питание.
в) Сведения об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания: не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.
г) Наличие специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах: учебные кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями. Кабинеты оборудованы мебелью и инвентарём для организации безопасного учебного процесса, в том числе и для детей с ограниченными возможностями.
Специальных оборудованных кабинетов и технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.
д) Сведения о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов: мультимедийные средства, интерактивная доска, компьютеры, ноутбуки, принтеры, сканеры, версия официального сайта школы для слабовидящих.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированным программам не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в специальных технических средствах обучения.
е) Сведения об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты на территории отсутствуют
ж) Наличие сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: отсутствуют
з) Сведения о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них: на входе в задние школы отсутствует пандус
и) Сведения о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи: имеется
к) Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами: особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ «Чуевская СОШ» им.Н.Я.Чуева и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть Интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
л) Сведения о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:
О библиотеке, об электронных образовательных ресурсах
Библиотека МБОУ «Чуевская СОШ» им.Н.Я.Чуева расположена на 1 этаже учебного здания.
Электронные образовательные ресурсы, которым обеспечивается доступ детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
Образовательная пресса:
м) Сведения о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: имеется
н) Наличие условий допуска и перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: не предусмотрено по причине отсутствия в школе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которые нуждаются в этом.