МБОУ "Чуевская СОШ" им. Н.Я.Чуева
Село Чуево Губкинского района Белгородской области
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Азбука. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС

    Горецкий Всеслав Гаврилович, Бойкина Марина Викторовна, Виноградская Людмила Андреевна

    Азбука. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. ФГОС

    В.П. Канакина, В.Г. Горецкий и др. Примерные программы по учебным предметам «Начальная школа» в 2-х частях (Стандарты второго поколения) М. «Просвещение», 2014

    Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения.
    Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

    Литературное чтение. 1, 2, 3, 4 класс. Учебники. В 2-х частях. ФГОС

    Климанова Людмила Федоровна, Голованова Мария Владимировна, Горецкий Всеслав Гаврилович

    Литературное чтение. 1, 2, 3, 4 класс. Учебники. В 2-х частях. ФГОС

    В.Г.Горецкий , В.А. Кирюшкин и др Примерные программы по учебным предметам «Начальная школа» в 2-х частях. (Стандарты второго поколения) М. «Просвещение», 2014

    Содержание учебников направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебников позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебники соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике