Обеспечение учащегося учебниками

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий и др. Примерные программы по учебным предметам «Начальная школа» в 2-х частях (Стандарты второго поколения) М. «Просвещение», 2014
Учебник "Азбука" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся устойчивых навыков осознанного чтения.
Разнообразные развивающие задания, игры с буквами и словами будут способствовать успешной адаптации обучающихся к учебной деятельности и грамотному освоению знаний в период обучения грамоте.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.

В.Г.Горецкий , В.А. Кирюшкин и др Примерные программы по учебным предметам «Начальная школа» в 2-х частях. (Стандарты второго поколения) М. «Просвещение», 2014
Содержание учебников направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
Материал учебников позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебники соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

В.П. Канакина В.Г. Горецкий и др. Примерные программы по учебным предметам «Начальная школа» в 2-х частях(Стандарты второго поколения) М. «Просвещение», 2014
Содержание учебников направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Материал учебников позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебники соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.

М.И. Моро С.И. Волкова , С.В. Степанова Примерные программы по учебным предметам «Начальная школа» в 2-х частях. (Стандарты второго поколения) М. «Просвещение», 2014
Учебники "Математика. 1, 2, 3 и 4 класс" (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и являются составной частью завершённой предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России".
Материал учебников способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, развитие логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.