МБОУ "Чуевская СОШ" им. Н.Я.Чуева
Село Чуево Губкинского района Белгородской области
  • СПАСИБО ВАМ!!!

    Автор: Миронов А.С.
    МБОУ "Чуевская СОШ" им. Н.Я. Чуева в лице директора/механика Миронова Александра Станиславовича и шофера - Кадейкина Юрия Васильевича искренне благодарит ПАО «Павловский автобус» в лице управляющего директора Васильева Андрея Владимировича за помощь и поддержку в ремонте и обслуживании нашего школьного автобуса ПАЗ 320570-02. Недавно у нас отказала тревожная кнопка системы "ЭРА-Глонасс". Эта неисправность является очень серьезной. Так как, при ее выявлении компетентные органы просто лишили бы нашу школу лицензии перевозчика и мы больше не смогли бы возить детей. Современный школьный автобус - сложная машина, где установлены и тахограф и системы глобального позиционирования и современная электроника. Качественно обслуживать такую машину тяжело в условиях сельской школы. Мало специалистов, мало ресурсов. Тем более, что после обзвона доброго десятка грузовых автосервисов нашей области выяснилось, что за ремонт такой поломки никто не берется. Сервисов с оборудованием и персоналом необходимой квалификации нет. Поэтому мы обратились с письмом на завод. Специалисты завода, инженеры, служба качества в лице ведущего инженера Хорошева Алексея Владимировича, дистрибьютор ГК "Современные транспортные технологии" в лице Рунова Владимира Алексеевича сразу включились в работу что бы нам помочь. А помочь было чем, ведь вместе с Алексеем Владимировичем мы проработали множество вариантов неисправностей, даже обращались к военным через Совет безопасности Губкинского городского округа, что бы узнать о влиянии систем РЭБ на систему ГЛОНАСС, "прозванивали" блок тестером "Аскан - 10", проверяли работу микрофона, динамиков, контакты в соединительных фишках и многое другое. Нам посоветовали обратится к ведущему официальному дилеру ПАЗ в нашей области - ООО "Транзитгазавтосервис", где специально для нашего случая приобрели специальное диагностическое оборудование. Туда мы ездили два раза - первый для диагностики, когда выявили, что у нас вышел из строя электронный блок управления тревожной кнопкой, второй раз для установки нового электронного блока, который так же заказали для нас на заводе. С этим блоком был нюанс - что бы его активировать - необходимо ехать на школьном автобусе в Воронеж! Но и здесь нам помогли: ООО "Транзитгазавтосервис" просил производителя, что бы электронный блок активировали на заводе специально для нашего случая. Поэтому, нам пришло уже "боеготовное" устройство, которое оставалось только смонтировать. За это отдельное спасибо заместителю директора Тимонову Евгению Николаевичу, и инженеру по гарантии Рябыкину Тимофею Юрьевичу. Так же, большое спасибо мастеру СТО "Транзитгазавтосервис" Юрию (к сожалению, не спросили полного имени) за терпение и за то что выполнил ВСЕ наши пожелания по установке. Особо приятно, что по настоянию ПАО «Павловский автобус», абсолютно все работы нам выполнили бесплатно, а новый электронный блок поставили по гарантии. Так что ремонт нам не стоил ровным счетом ничего! Старый неисправный электронный блок уехал на завод для исследования, а на новом блока тревожная кнопка "ЭРА-Глонасс" стала работать так, как ей и положено работать по инструкции. Теперь, если автобус попадет в беду, через оператора одним нажатием можно вызвать любые экстренные службы! Так что теперь, наш автобус к техосмотру готов! Мы можем сказать, со знанием дела, так как коснулись этого вопроса: ПАЗ свою технику не бросает и сопровождает на всем жизненном пути! Завод слышит и тех, кто владеет автобусами его модели и тех, что на них ездит! Огромное спасибо Вам за это!
    СПАСИБО ВАМ!!!.
    МБОУ "Чуевская СОШ" им. Н.Я. Чуева в лице директора/механика Миронова Александра Станиславовича и шофера - Кадейкина Юрия Васильевича искренне благодарит ПАО «Павловский автобус» в лице управляющего директора Васильева Андрея Владимировича за помощь и поддержку в ремонте и обслуживании нашего школьного автобуса ПАЗ 320570-02.
    Недавно у нас отказала тревожная кнопка системы "ЭРА-Глонасс". Эта неисправность является очень серьезной. Так как, при ее выявлении компетентные органы просто лишили бы нашу школу лицензии перевозчика и мы больше не смогли бы возить детей.
    Современный школьный автобус - сложная машина, где установлены и тахограф и системы глобального позиционирования и современная электроника. Качественно обслуживать такую машину тяжело в условиях сельской школы. Мало специалистов, мало ресурсов. Тем более, что после обзвона доброго десятка грузовых автосервисов нашей области выяснилось, что за ремонт такой поломки никто не берется. Сервисов с оборудованием и персоналом необходимой квалификации нет.
    Поэтому мы обратились с письмом на завод. Специалисты завода, инженеры, служба качества в лице ведущего инженера Хорошева Алексея Владимировича, дистрибьютор ГК "Современные транспортные технологии" в лице Рунова Владимира Алексеевича сразу включились в работу что бы нам помочь. А помочь было чем, ведь вместе с Алексеем Владимировичем мы проработали множество вариантов неисправностей, даже обращались к военным через Совет безопасности Губкинского городского округа, что бы узнать о влиянии систем РЭБ на систему ГЛОНАСС, "прозванивали" блок тестером "Аскан - 10", проверяли работу микрофона, динамиков, контакты в соединительных фишках и многое другое.
    Нам посоветовали обратится к ведущему официальному дилеру ПАЗ в нашей области - ООО "Транзитгазавтосервис", где специально для нашего случая приобрели специальное диагностическое оборудование. Туда мы ездили два раза - первый для диагностики, когда выявили, что у нас вышел из строя электронный блок управления тревожной кнопкой, второй раз для установки нового электронного блока, который так же заказали для нас на заводе.
    С этим блоком был нюанс - что бы его активировать - необходимо ехать на школьном автобусе в Воронеж! Но и здесь нам помогли: ООО "Транзитгазавтосервис" просил производителя, что бы электронный блок активировали на заводе специально для нашего случая. Поэтому, нам пришло уже "боеготовное" устройство, которое оставалось только смонтировать. За это отдельное спасибо заместителю директора Тимонову Евгению Николаевичу, и инженеру по гарантии Рябыкину Тимофею Юрьевичу. Так же, большое спасибо мастеру СТО "Транзитгазавтосервис" Юрию (к сожалению, не спросили полного имени) за терпение и за то что выполнил ВСЕ наши пожелания по установке.
    Особо приятно, что по настоянию ПАО «Павловский автобус», абсолютно все работы нам выполнили бесплатно, а новый электронный блок поставили по гарантии. Так что ремонт нам не стоил ровным счетом ничего! Старый неисправный электронный блок уехал на завод для исследования, а на новом блоке тревожная кнопка "ЭРА-Глонасс" стала работать так, как ей и положено работать по инструкции. Теперь, если автобус попадет в беду, через оператора одним нажатием можно вызвать любые экстренные службы!
    Так что теперь, наш автобус к техосмотру готов!
    Мы можем сказать, со знанием дела, так как коснулись этого вопроса: ПАЗ свою технику не бросает и сопровождает на всем жизненном пути! Завод слышит и тех, кто владеет автобусами его модели и тех, что на них ездит!
    Огромное спасибо Вам за это!

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie